Международный проект " IT эко-школа" Дистанционные семинары-исследования по экологии и устойчивому развитию |
||
Что
делать? Вопросы и задачиЛабораторные исследования "Каков радиационный фон в помещение?" |
О
семинаре исследования Можно ли сохранить
(охранить) природу и
использовать (воспользоваться)
её ресурсами? Прежде чем решать вопросы и задачи и участвовать в Форуме – обсуждение рекомендуем просмотреть литературу, информацию в учебниках и Интернете. Рекомендуем работать в браузере Internet Explorer. На Форуме -обсуждение выдвигаются следующие проблемы: 3.1Вечно ли биосфера? Могут ли люди усовершенствовать биосферу? 3.2 Почему считают что человечество стало сейчас силой геологического масштаба? 3.4Энергетические вложения в жизнеобеспечение современного человечества продолжает возрастать. Есть ли пределы этому росту? И вообще есть ли предел экономическому росту? При обсуждение укажите номер проблемы, пишите очень кратко, буквально несколько предложений. Рекомендуем перед Форумом предварительно написать свой ответ в редакторе, к примеру, в Word. Набранный текст затем скопировать на Форум. Уважаемые участники, во время семинаров необходимо завершить презентацию по научно-исследовательской работе в области экологии и устойчивого развития. Завершенную презентацию отошлите на сообщенный вам электронный адрес. Рекомендуемая литература: Чернова Н.М. и др.: Экология. 10(11)кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/Н.М.Чернова, В.М. Галушкин, В.М. Константинов; под ред. Н.М. Черновой. -16-е изд. Стереотип. –М.:Дрофа, 2013. (стр 60-14, стр 115-160) Алексеев С. В. Экология. Учебное пособие для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений разных видов.СПб.: СМИО Пресс, 1997 (стр. 16-34, стр. 119-125) |
Научно-исследовательские проекты по экологии и устойчивому развитию (IT эко-библиотека) |
Список
учителей и других участников и
разработчиков Международной
программы «IT эко-школа». ©IT эко-школа . ©Антиядерное общество Татарстана |